О насИстория Webexpert

История Webexpert

1997

Компания Webexpert была образована через год после появления поисковой системы Rambler и практически одновременно с рождением Yandex.

2001

Основным направлением деятельности компании выступает создание сайтов различного уровня сложности, начиная с сайтов-визиток и заканчивая крупными интернет-порталами. К концу 2001 года в компании работает 16 экспертов различных специализаций: программисты, дизайнеры, верстальщики и менеджеры.

2002

Этот год стал рубежным для компании Webexpert – были внесены серьезные изменения как в структуру управления компанией, так и в спектр предоставляемых услуг. Теперь компания держит ориентир на комплексный интернет-маркетинг и активно развивает такие направления, как продвижение сайтов, предоставление хостинга, проведение маркетингового аудита. Важное место занял созданный портал www.career.ru (Группа компаний «HeadHunter»).

2003

Центральный проект, над которым велась активная работа в этом году, - крупнейший портал по продаже мебели в России – Мебельдом (www.mebeldom.ru). На конец 2003 года, по оценке Яндекс, через портал Мебельдом осуществлялось 5% от всех продаж мебели в сети.

2004


Webexpert активно пополняет портфолио новыми интересными проектами, среди которых появились такие бренды, как Евроокна, LG, Bayer, Снежная королева.

2005

Ключевым проектом этого года стала разработка первого портала о Пейнтболе. Уникальный проект такого масштаба и уровня сложности - гордость компании Webexpert. Непосредственное участие наших экспертов в жизни портала делает ресурс еще более привлекательным для пользователей за счет активного расширения функционала и внедрения новых интересных сервисов.

2006

Среди сотни реализованных за этот год проектов особое место занимает комплекс работ по интернет–маркетингу для крупнейшего узбекского ресторана Золотая Бухара.

2007

Важнейшим событием этого года стала разработка маркетинговой концепции FHSM, позволяющей любому владельцу бизнеса, маркетологу компании или другому ответственному лицу за 15-30 минут четко понять, как инвестировать в интернет последовательно, получая при этом максимальную отдачу от вложенных средств.

2008

Webexpert становится единственной web-компанией, удостоенной чести стать членом Российской Ассоциации Маркетинга www.ram.ru. Этот высокий статус компания получила благодаря разработанной ранее концепции FHSM – маркетинговой воронки продаж в интернете, которая была поддержана и утверждена РАМ.

2009


Webexpert продолжает расширять круг своих клиентов и занимается разработкой и продвижением сайтов для таких компаний как PriceWaterhouseCoopers и Hyundai. Webexpert принимает участие в XIII Международной конференции «Маркетинг в России», где ведет один из 3-х потоков конференции под названием «Эффективные маркетинговые решения для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса».

2010


Webexpert представила уникальную маркетинговую разработку — webteplovisor. Инструмент позволяет легко собрать данные, опираясь на которые можно значительно улучшить юзабилити сайта и повысить его эффективность. Компания переезжает в новый офис площадью 275 кв. метров. Штат сотрудников насчитывает 50 экспертов разного профиля.Начинается сотрудничество с компаниями Центр Обувь и BDO.

2011


К концу 2011 года в портфолио Webexpert появились такие бренды, как ТЦ «Три Кита», «Сток-Центр», «Эппл Даймонд», «Локобанк». Компания не останавливается на достигнутом и планирует уже в ближайшее время удивить аудиторию интересными предложениями и инновационными решениями в области комплексного интернет-маркетинга.

2012

Наша компания начала сотрудничество с ООО "Ти Ай Системс" - золотым сертифицированным партнером компании Microsoft. Первой нашей работой стала разработка сайта,посвященнего программе Lync. На данный момент проект реализован, сотрудничество продолжается.